data-title=»«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского» data-url=»https://www.rbc.ru/business/23/09/2024/66f105709a79477487e20b40″ > Вконтакте Одноклассники Telegram «Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского «Вкусвилл» получил права на использование образов героев Корнея Чуковского «Вкусвилл» заключил сделку с внуком детского писателя и сможет использовать образы героев произведений Чуковского в рекламе и дизайне детских товаров. Также ему разрешено использовать отрывки из произведений автора
Торговая сеть «Вкусвилл» заключила сделку с правнуком детского писателя Корнея Чуковского Дмитрием Чуковским для использования образов из его произведений в рекламе и дизайне продукции, пишет «Коммерсантъ». Для сети это первая подобная сделка.
«Вкусвилл» стал обладателем исключительных прав на произведения Чуковского и собирается использовать образы «Айболита», «Мойдодыра» и других героев в линейке детских товаров — сладостях, молочной продукции, косметических средствах и т.д. В сети сообщили, что создали свои изображения с персонажами. Кроме того, сделка позволяет компании использовать отрывки из произведений Чуковского.
Интересы наследника представляло литературное агентство ФТМ, также в сделке участвовала компания Polza Pro. Условия соглашения во «Вкусвилле» не раскрыли.
В российской детской литературе книги Чуковского являются одними из самых продаваемых.
Татулова объяснила продажу «Андерсон» «Вкусвиллу» Бизнес
В прошлом внучка писателя Елена Чуковская получала отчисления за использование компанией Procter & Gamble (P&G) образа умывальника-Мойдодыра на порошке «Миф». Договор между ними действовал с 1997-го по 2007 год, после чего между компанией и Чуковской произошла судебная тяжба по поводу авторских прав.
Чуковская просила суд запретить бездоговорное использование Мойдодыра, обязать P&G заключить новое соглашение об использовании авторских прав, за их нарушение она требовала возместить ущерб в $30 тыс. Но Басманный суд Москвы отклонил иск наследницы.
Новости компаний РБК Компании Как использовать контент-маркетинг для увеличения продаж Какие инструменты контент-маркетинга стоит использовать, чтобы повысить доверие к брендуРБК Компании Молодые компании в сфере финансовых услуг Ознакомьтесь с информацией в каталогеРБК Компании Молодые и перспективные издательства региона Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона
Юристы компании отмечали, что заключили договор с художником Анатолием Савченко, нарисовавшим Мойдодыра в виде умывальника, который используется на порошке «Миф». Чуковская настаивала, что изображение по всем признакам совпадает с образом Мойдодыра ее деда.
В 2013 году P&G зарегистрировала образ умывальника, использующегося в рекламе «Миф», в качестве товарного знака.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Татьяна Бакальчук сменила фамилию
Times узнала детали «плана победы» Зеленского
Роспотребнадзор рассказал о быстром распространении нового варианта COVID
На трассе М-11 запустили движение полностью беспилотных грузовиков
Когда аренда жилья подешевеет. 4 возможные причины
Шрёдер рассказал о «южнотирольском решении» конфликта России и Украины
Шольц отказался поставлять Украине ракеты, способные долететь до Москвы
В Hamster Kombat обновили правила раздачи токенов
Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов
Авторы Теги