Универсал Zeekr 007 GT будет отличаться от седана не только багажником

Вообще традиционные легковые универсалы в Китае не котируются: попытки выпускать там такие машины предпринимались неоднократно, но неизменно заканчивались провалом из-за отсутствия спроса. Однако в сегменте дорогих электромобилей такой формат, похоже, приживается. Большие дорогие универсалы уже есть у компаний Nio и Neta, а теперь к ним присоединился Zeekr: в Китае представлен электрический универсал Zeekr 007 GT.

Главным отличием от седана Zeekr 007, конечно же, стала новая задняя часть кузова с заваленным стеклом: перед нами даже не классический универсал, а скорее shooting brake. По длине (4864 мм) и ширине (1900 мм) пятидверка не отличается от исходной четырехдверки, но высота стала больше на 10 мм: 1460 мм в исполнении с пружинной подвеской. У версий с пневматической подвеской стандартная высота чуть меньше: 1445 мм. На выбор есть колеса диаметром 19 или 20 дюймов.

Также универсал отличается от седана иными бамперами (в переднем появились черные секции), а капот обрел дополнительные продольные ребра. Однако решение с единой полоской заднего фонаря, которая целиком расположена на пятой двери, сохранилось. Объем багажника пока не обнародован, но заявлено, что электропривод пятой двери входит в стандартную комплектацию. Также она включает автопилот с лидаром на крыше (для седана это опция).

Интересно, что универсалу Zeekr 007 GT достался переделанный интерьер. По сравнению с седаном здесь установлены другой руль (трехспицевый вместо двухспицевого) и более высокий кожух центрального тоннеля, на котором появились аналоговые кнопки и дополнительная площадка для смартфона. Также универсалу положены две новые цветовые комбинации отделки салона. В остальном интерьер унифицирован с четырехдверкой.

По технической части две машины одинаковы. Zeekr 007 GT имеет 800-вольтовую электросистему, двухрычажную переднюю подвеску и заднюю многорычажку. Заднеприводная версия оснащена электромотором мощностью 422 л.с., а у полноприводной модификации два мотора суммарно выдают 646 л.с. Для обеих версий предложены тяговые батареи емкостью 75 или 100 кВт·ч. Со старшим аккумулятором максимальный запас хода одномоторного универсала — 825 км против 870 км у аналогичного седана. Максимальная скорость у всех версий одинаковая: 210 км/ч. Точные показатели времени разгона до «сотни» для универсала еще не опубликованы.

На китайском рынке Zeekr 007 GT появится в середине апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Исходный седан Zeekr 007 сейчас стоит от 210 тысяч до 300 тысяч юаней (29—41 тысячу долларов).

About The Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *