Компания Volkswagen представила на автосалоне в Лос-Анжелесе новый Tiguan в американской спецификации. Как и прежде, он крупнее своего европейского тезки. Но если во втором поколении американский Tiguan имел такой же кузов, как европейский Tiguan Allspace и китайский Tiguan L, то теперь генеалогическое древо паркетников Volkswagen стало сложнее. Новый заокеанский Volkswagen Tiguan — это близнец китайской модели Volkswagen Tayron L, которая дебютировала неделей ранее.

Кроссоверы с длинной колесной базой (2791 мм против 2681 мм у евро-Тигуана)

Volkswagen пока не раскрыл точные габариты американского Тигуана. Судя по всему, размеры совпадают с китайским кроссовером Tayron L: длина — 4684 мм, ширина — 1866 мм, высота — 1685 мм. По сравнению с европейской моделью Tayron, эти машины имеют укороченный задний свес, поэтому третий ряд им не положен даже за доплату: только пять мест. Впрочем, дизайн у всех моделей в семействе одинаковый, за доплату предлагается пакет R-Line с более агрессивными бамперами. Колеса могут иметь диаметр от 17 до 20 дюймов.

Салон полностью повторяет интерьеры других «тигуаноподобных». На передней панели расположены приборный дисплей на 10,25 дюйма и планшет медиасистемы диагональю 12,9 или 15 дюймов (в зависимости от комплектации). Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, а его место заняли подстаканники и отсеки для мелочевки. В дорогих версиях доступны кожаная отделка, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажером, развитая контурная подсветка, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman Kardon с двенадцатью динамиками. Зато уже в базе кроссоверу полагается набор электронных ассистентов IQ.Drive.

В основе предсказуемо лежит платформа MQB Evo, а благодаря расширенному использованию высокопрочной стали и алюминия новый длиннобазный Tiguan оказался на 77 кг легче своего предшественника. Для Америки предложен только один турбомотор 2.0 TSI семейства EA888, который развивает 204 л.с. Он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный. Во втором случае разрешенная масса буксируемого прицепа достигает 816 кг. Для китайского близнеца Volkswagen Tayron L подготовлена более широкая гамма вариантов: на выбор есть турбомоторы 1.5 TSI (160 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.). Все они сочетаются с семиступенчатым «роботом» DSG, а полный привод есть только у самой мощной 220-сильной версии.

Продажи новинок начнутся в ближайшие месяцы. Tayron L, понятно, будут выпускать в Китае, а длинный американский Tiguan традиционно пропишется в Мексике. Цены на обе модели пока не объявлены. Уходящий Tiguan второго поколения — бестселлер марки в США (76 тысяч машин в 2023 году), поэтому в компании постараются удержать привлекательные цены. Сейчас Tiguan там стоит от 30305 долларов, включая доставку до дилера.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *