Xiaomi SU7
Большинство россиян (52%) выступают за паритет в отношении тачскринов и физических кнопок в автомобилях, следует из опроса в телеграм-канале Autonews.ru.
По мнению респондентов, интерактивные функции можно интегрировать в экран, а ключевые опции оставить на кнопках.
При этом 45% отметили, что сенсорные экраны — это плохо, а клавиши практичнее и безопаснее.
За то, что тачскрины — это хорошо, проголосовали лишь 3% пользователей. Всего в опросе приняли участие более 1,4 тыс. человек.
В комментариях некоторые пользователи сравнивали автомобили со смартфонами, заявляя, что ими пользоваться было тоже неудобно.
«Это как со смартфонами: сначала было неудобно, было непонятно, как пользоваться, а теперь мало кто выберет телефон с кнопками взамен бескнопочного», — прокомментировал Данил Сергеевич.
Часть автовладельцев отмечали, что «моду» на сенсорные экраны «ввела» экономика, так как сделать качественную физическую кнопку сложнее, чем вывести функцию на планшет.
«Тут дело не в моде, это чисто экономика: сделать качественную физическую кнопку намного дороже, чем вывести все на один планшет, а планшет ведь как минимум для магнитолы придется делать, та же история с цифровой приборкой: панель со стрелками намного дороже, вот и все. А то, что водитель не должен отвлекаться от управления при включении каких-то функций, так кого это волнует, когда можно заработать лишнее», — считает Олег.
Но в комментариях все же большинство пользователей высказывают мнение, отражающее результаты опроса.
«Надо все на половину поделить. Одна половина — обычные, где это реально важно, а вторая — сенсорные. Так и легче будет, и удобнее», — добавил подписчик Autonews.ru.
Ранее Autonews.ru спрашивал пользователей телеграм-канала, при какой ставке ЦБ они готовы взять автомобиль в кредит. Большинство (63%) автовладельцев готовы взять автокредит только при ключевой ставке Банка России ниже 12%.
- Автопром намерены избавить от опасных сенсоров. Названы причины и сроки
- При какой ключевой ставке россияне готовы взять автокредит. Опрос
- Кнопки вместо сенсорных экранов. 5 автомарок, решивших убрать тачскрины
Авторы Теги

