Компания Ford использует приставку Tremor для обозначения вездеходных модификаций своих автомобилей, пусть и не таких экстремальных, как версии Raptor. В прошлом году такой вариант исполнения появился у рамного внедорожника Ford Everest, который является родственником пикапа Ranger и пребывает в нынешнем поколении с 2022 года. Ранее модификация Everest Tremor была доступна исключительно в Австралии, но скоро такое исполнение появится и на Ближнем Востоке. Причем специально для нового рынка вездеходу даже заменили мотор.
Ближневосточный вариант Ford Everest Tremor был представлен на выставке в Абу-Даби (ОАЭ). Снаружи новинка почти ничем не отличается от австралийского аналога. Обе версии имеют оригинальную решетку радиатора и передний бампер со стальной защитой двигателя. За доплату можно и вовсе заказать стальной бампер. Установлены силовые подножки, а 17-дюймовые колеса обуты в «зубастые» шины General Grabber AT3. Но главное, что шасси Тремора имеет расширенную на 30 мм колею, увеличенный на 26 мм дорожный просвет, амплитудозависимые амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами, новые пружины и усиленное рулевое управление.
Главная особенность ближневосточного вездехода скрывается под капотом. Там установлен бензиновый двигатель V6 2.7 EcoBoost с двойным наддувом, который развивает 355 л.с. и 500 Нм. Для сравнения: турбодизель V6 3.0 австралийской версии выдает 250 л.с. и 600 Нм. То есть внедорожник Everest Tremor для Ближнего Востока стал самым мощным в гамме модели, хоть и не самым тяговитым. При этом трансмиссии с десятиступенчатым «автоматом», полным приводом и особым ездовым режимом Rock Crawl для ползания по камням у обоих вариантов идентичны.
Стоимость вездехода Ford Everest Tremor для рынков Ближнего Востока пока не объявлена. Помимо комплектации Tremor, модельная гамма предусматривает исполнения Active, Sport и Platinum. Как и версии для Австралии, все внедорожники Everest импортируются с головного завода в Таиланде.

