Фото: пресс-служба
В Москве стартовал новый сезон арт-павильонов проекта «Сделано в Москве», приуроченный к зимним праздникам. Тема этого года — «Фабрика подарков». Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, на десяти площадках города представлены более 700 московских брендов, предлагающих разнообразные товары, от одежды и косметики до сладостей и новогодних игрушек.
Фото: пресс-служба
Павильоны можно узнать по оригинальному оформлению. Например, на Арбате маркеты оформлены в виде мандарина и самовара. В первом из них посетители найдут подарки и материалы для творчества, а во втором — книги о Москве и сувениры от городских театров.
На Тверском бульваре в «Холодильнике» можно приобрести мороженое и сладкие угощения, а на Новом Арбате — шоколад и пряники. Павильон на улице Рождественка стилизован под красный елочный шар, где продаются детские игрушки и развивающие наборы. Похожий ассортимент представлен в «Воздушном шаре» на Трубной площади.
Павильон на Кузнецком Мосту выполнен в виде прозрачной подарочной коробки с коньками и представляет модные товары. У главного входа в Парк Горького установили арт-павильон «Поезд», где акцент сделан на косметику и теплые аксессуары.
В парке искусств «Музеон» совместно с проектом «Молодежь Москвы» представлено более 120 столичных производителей. Здесь проходят мастер-классы, лекции и танцевальные вечера, создавая атмосферу праздника.
Главной точкой проекта стал маркет на Болотной площади, стилизованный под фабрику подарков. Там гостей встречает сказочный конвейер с товарами местных производителей, есть также упаковочная станция и площадка для мастер-классов. Рядом открыт бесплатный каток площадью 2,5 тыс. кв. м.
Проект «Зима в Москве» направлен на укрепление общественных связей и создание праздничной атмосферы, объединяя москвичей и гостей столицы через культурные, образовательные и спортивные мероприятия.

