Почему на фоне удешевления новых «китайцев» подорожала вторичка. Причины :: Autonews

На дилерских площадках к марту 2025 года скопилось более 800 тыс. нераспроданных новых автомобилей, сообщила в интервью Autonews.ru гендиректор «Рольфа» Светлана Виноградова. Речь преимущественно о моделях китайских марок. Чтобы избавиться от стока, дилеры начинают вводить скидки и специальные маркетинговые программы.

Пока новые машины из Китая дешевеют, подержанные иномарки западных брендов — наоборот, дорожают. Руководитель отдела автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Карев перечислил Autonews.ru преимущества подержанных машин западных брендов перед новыми «китайцами». Также специалист пояснил, почему модели привычных марок с годами почти не теряют в цене.

«Причина популярности европейских, японских, корейских и американских брендов — годами завоеванная репутация, качество, надежность и комфорт», — сказал эксперт.

Собеседник отметил, что рынок таких автомобилей в России постепенно вымывается: «Хороших автомобилей с адекватным пробегом, техническим состоянием и историей эксплуатации становится все меньше, а желающих приобрести подобный автомобиль все больше».

Фото: Bulkin Sergey / news.ru / Global Look Press Рынок 11 марта Западных иномарок меньше, а спрос выше. Эксперты о минусах «китайцев» Вторичка 5 марта В России отказываются пересаживаться на китайские машины. Почему?

Карев подчеркнул, что из-за высокой популярности машин привычных брендов содержать их легче. Несмотря на то, что ряд всемирно известных марок ушел из России, станции технического обслуживания остались.

«Есть квалифицированный персонал по обслуживанию данных брендов и весь специальный инструмент. Так как спрос и популярность высокие, производителей запасных частей много, и их доступность тоже высокая», — добавил Карев.

Заместитель генерального директора «Авилон» по направлению автомобилей с пробегом Роман Титов считает, что цены на такие модели не снижаются из-за того, что «привязанность и любовь потребителей к ним не может исчезнуть за 2–3 года, особенно учитывая, что мы эксплуатировали их 20–30 лет».

По его мнению, непополнение парка новыми «европейцами», «японцами» и «корейцами» лишь подогревает спрос. «Количество автомобилей на рынке уменьшается, а спрос на них растет», — говорит эксперт.

Читайте также:

  • Западных иномарок меньше, а спрос выше. Эксперты о минусах «китайцев»
  • В России отказываются пересаживаться на китайские машины. Почему?
  • Эти машины могут без проблем проехать больше 1 млн км. Топ-14 моделей
  • Что будет с ценами на автомобили в марте. Эксперты все объяснили

Авторы Теги

About The Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *