Семейство Hyundai Staria дебютировало весной 2021 года, заменив собой модели Starex/H1, и уже успело пережить небольшую модернизацию в прошлом году. Сейчас, как раз в середине жизненного цикла, Стария удостоилась полноценного планового обновления. По традиции компании Hyundai дебют рестайлинговых машин состоялся в родной Южной Корее.
При этом изначально футуристичный облик автомобиля мало изменился. Светодиодная полоса во всю ширину передней части стала непрерывной, а не разделенной на три сектора, как раньше. Блоки основных фар оформлены иначе, а решетка радиатора отныне набрана из прямоугольных сегментов. В богатом исполнении Lounge они получили хромированный декор. В гамму цветов кузова добавлен синий колер Classy Pearl, а для варианта Lounge вдобавок предложен уникальный бордовый оттенок Galaxy Pearl.
Основные перемены скрыты в салоне обновленной машины. Передняя панель обзавелась иными воздуховодами и отсеком для хранения мелочевки. На центральной консоли стало больше физических кнопок, например, блок климат-контроля обрел настоящие клавиши и рукоятки. Диагональ экранов приборов и медиасистемы выросла с 10,25 до 12,3 дюйма, также установлена свежая программная оболочка с поддержкой обновления «по воздуху».
В списке прочих доработок — новый руль и ручка рядом с креслом водителя для облегчения посадки. Топ-версия Lounge сменила кнопочный селектор трансмиссии на подрулевой рычажок. Отделка салона обзавелась новыми цветовыми сочетаниями, а в базовый перечень оснащения добавлен адаптивный круиз-контроль с расширенным набором электронных помощников. Обещана улучшенная шумоизоляция. Как и прежде, доступны варианты с разными типами компоновки салона — от двухместных модификаций до версий с одиннадцатью сиденьями в четыре ряда.
Из гаммы силовых агрегатов пропал турбодизель 2.2 (177 л.с.), с которым сочетался как передний, так и полный привод. Прежний атмосферный двигатель V6 3.5 выдает 240 л.с. и может питаться сжиженным газом. Подзаряжаемая гибридная установка состоит из бензиновой турбочетверки 1.6 (180 л.с., 265 Нм) и шестиступенчатого «автомата», в который встроен тяговый электромотор (73 л.с., 304 Нм). Совокупная отдача системы — 245 л.с. Ради повышения уровня ездового комфорта, пересмотренная подвеска обрела иные аммортизаторы и демферы подрамников, у топ-версии Lounge они сделаны гидравлическими.
Обновленное семейство Hyundai Staria уже можно заказать в Южной Корее по цене от 32,59 млн до 48,76 млн вон (22 000—33 000 долларов). До других рынков рестайлинговые машины доберутся позднее.

