Обновленный кроссовер Toyota bZ4X стал мощнее и дальнобойнее

Вместе с новым паркетником Toyota C-HR+ на европейской электромобильной презентации компании показан и обновленный старший кроссовер Toyota bZ4X. Четыре года назад эта модель стала первым массовым электромобилем компании, и тогда продажи bZ4X начались на всех ключевых рынках. Однако ни на одном из них этот кроссовер не добился успеха. Так что сейчас перед нами не столько рестайлинг, сколько результат работы над ошибками.

Электромобиль изменился в лице благодаря новому угловатому переднему бамперу и фарам в виде бумерангов. Заявлено, что все внешние изменения поспособствовали улучшению аэродинамических качеств электромобиля, а также улучшили акустический комфорт и снизили вибрационный фон. Для этого также была перенастроена подвеска. При этом Toyota bZ4X по-прежнему щеголяет черными колесными арками, а также монофонарем и двойным спойлером на корме.

В салоне произошли глобальные перемены. Здесь появилась полностью новая передняя панель с 14-дюймовым экраном медиасистемы. В его нижней части нашлось место физическим кнопкам и рукояткам для управления климат-контролем и аудиосистемой. Под мультимедийным блоком появился новый центральный тоннель с двойной площадкой беспроводной зарядки и селектором трансмиссии. Малый приборный дисплей по-прежнему отнесен под лобовое стекло, но его форма изменилась.

Не менее значимые изменения произошли в технической части. Toyota bZ4X по-прежнему базируется на модульной платформе e-TNGA, то у нее появились новые моторы с силовой электроникой на основе карбида кремния. Гамму пополнила новая базовая версия с батареей емкостью 57,7 кВт∙ч и сниженной до 167 л.с. мощностью единственного электромотора на передней оси. Основному аккумулятору нарастили емкость с 71,4 до 73,1 кВт∙ч, а электромотор у таких машин стал мощнее на 20 л.с.: теперь он выдает 224 л.с. Наконец, у двухмоторной полноприводной топ-версии пиковая мощность одним махом выросла с 218 до 343 л.с., а разрешенная масса буксируемого прицепа увеличена вдвое (1500 кг).

Запас хода по циклу WLTP — 445, 573 и 520 км соответственно. Максимальная мощность зарядки постоянным током не изменилась (150 кВт), однако для заказа стал доступен мощный бортовой выпрямитель на 22 кВт вместо стандартного 11-киловаттного. А еще в Европе введена расширенная гарантия на тяговую батарею (10 лет или 1 млн километров), правда, при условии вступления в программу Battery Care, которая подразумевает ежегодное техническое обслуживание аккумулятора. Обновленные кроссоверы Toyota bZ4X поступят к европейским дилерам осенью этого года. Следом они появятся и на других рынках.

About The Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *