Кроссовер Lexus RZ: обновление и «горячая» версия F Sport

Вместе с электрическим кроссовером Toyota bZ4X плановой модернизации подвергся и его премиум-собрат Lexus RZ. Три года назад он стал первым Лексусом на электроплатформе e-TNGA, но и ему пока не суждено добиться рыночного успеха. Теперь его не просто обновили, но и добавили в гамму самую мощную драйверскую модификацию. Именно она показана на официальных изображениях.

Топ-версия называется Lexus RZ 550e F Sport и отличается от младших модификаций более агрессивным обвесом кузова. Появился иной передний бампер с расширенными воздуховодами и сплитером, сзади добавлен диффузор, а на крышке багажника установлено двухсекционное антикрыло. Специально для новой версии подготовлен особый серый цвет кузова Neutrino в сочетании с черными капотом и крышей. Венчают образ оригинальные 20-дюймовые колеса с аэродинамичным дизайном.

В салоне приметами версии F Sport стали двухцветная отделка черным и темно-серым цветом с синей прострочкой на сиденьях, а декоративные вставки обрели узор Microgeometric. В передних креслах использован специальный вспененный наполнитель для лучшей поддержки седоков в поворотах и при ускорениях. На порогах, педалях и руле появились алюминиевые накладки. Также в салоне использована отделка из растительного материала Ultrasuede, динамическая контурная подсветка и продвинутая система автозатемнения крыши. Наконец, снижен уровень шума, благодаря дополнительной шумоизоляции на полу и в багажнике.

Топ-версия Lexus RZ 550e F Sport имеет самый мощный вариант двухмоторной системы полного привода Direct4. Пиковая мощность — 408 л.с., хотя каждый мотор может выдавать до 227 л.с.: электроника гибко варьирует тягу между осями, не превышая максимально заявленной мощности. Кроме того, для большей вовлеченности водителя установлена система имитации переключений передач Manual Drive с подрулевыми лепестками, восемью «ступенями» и звуком настоящего бензинового двигателя. Подвеска кроссовера перенастроена на спортивный лад. Время разгона до 100 км/ч — 4,4 с.

Жесткость кузова увеличена за счет дополнительных усилителей спереди и сзади, хотя такое обновление положено и гражданским версиям электромобиля. Переднеприводный Lexus RZ 350e имеет электромотор мощностью 224 л.с. (плюс 20 л.с.), а двухмоторный вариант RZ 450e (313 л.с.) уступил место более мощной модификации RZ 500e (381 л.с.). В любом случае модернизированная силовая установка обладает улучшенной энергоэффективностью и сниженными потерями энергии. Полноприводные модификации вдобавок способны буксировать прицеп массой до 1500 кг.

Всем модификациям положена новая тяговая батарея емкостью 77 кВт∙ч (вместо прежних 71,4 кВт∙ч). Переднеприводная версия сможет проехать до 575 км по циклу WLTP, полноприводная — 500 км, а топ-вариант F Sport — только 450 км. Благодаря новой функции предварительной подготовки батареи к зарядке, ее продолжительность может уменьшится на 30 минут относительно прежней версии. Обновленные кроссоверы Lexus RZ поступят в продажу осенью 2025 года.

About The Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *