-0.6 C
Мюнхен
Среда, 17 декабря, 2025

Компания Renault закрывает бренд новой мобильности Mobilize

Must read

Renault Group создала подразделение новой мобильности Mobilize Beyond Automotive почти пять лет назад для проверки своих сил за пределами производства автомобилей. Он был ориентирован на различные подписки, лизинг, такси и каршеринг. Однако заработать на этом не удалось, и теперь бренд уходит в прошлое.

Первенцем марки в свое время стала модель Mobilize Limo. Этот электрический седан китайского происхождения дебютировал под именем JMEV Yi, а в начале прошлого года оказался на конвейере Автотора, сменив имя на Амберавто А5. Однако версия от фирмы Mobilize не добилась успеха и ушла с рынка менее чем через полтора года после дебюта. При этом Амберавто А5 на российском рынке пользуется отменным спросом, по меркам электромобилей, конечно: в сентябре (153 штуки) и октябре (358 штук) этого года он становился самым популярным электрокаром.

Осенью 2022 года были представлены электрические микрокары Mobilize Duo и Bento, которые пошли в серию чуть больше года назад. Эти модели стали своего рода наследниками Renault Twizy, но теперь и они уходят в историю вместе с маркой Mobilize. Отказ Renault от бренда означает еще и завершение работы каршеринга Mobilize в Милане, а сервис в Мадриде свернут в следующем году. По мнению автопроизводителя, эти виды деятельности не обеспечивают долгосрочную прибыльность или не согласуются со стратегией группы.

Впрочем, Mobilize уйдет в прошлое не бесследно. В компании по-прежнему признают значимость инфраструктуры для зарядки электрокаров, которую называют основным элементом удовлетворенности и лояльности клиентов: в фирме полагают, что это поможет в распространении электромобилей. Поэтому услуги Mobilize в области энергетики включат в портфель бренда Renault, интегрировав их в общую стратегию группы по электрификации.

Невзирая на завершение работы марки Mobilize, в компании Renault утверждают, что бренд достиг своей цели, выступив площадкой для проверки новых идей и расширения возможностей фирмы в разных областях. Подразделение помогло определить возможности с реальным потенциалом и отказаться от принципов, потерявших стратегический смысл.

По официальным данным, за первые десять месяцев нынешнего года было продано всего 126 микрокаров Mobilize Duo и Bento. Завершится ли выпуск моделей полностью либо они вернутся на рынок под маркой Renault, пока не объявлено. Остается добавить, что создание отдельного бренда новой мобильности и электрокаров для него было идеей прежнего руководителя компании Renault Луки де Мео. Главный приверженец проекта Mobilize покинул свой пост этим летом и решил променять проблемный автобизнес на создание предметов роскоши, возглавив конгломерат Kering (бренды Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent, Brioni и многие другие).

- Advertisement -spot_img

More articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest article