Ford Explorer перешел в шестое поколение в начале 2019 года, а в 2020-м обрел версию для КНР, выпуск которой налажен на совместном предприятии Changan Ford. Весной 2022-го китайский вариант обзавелся собственным лицом и салоном, а теперь пришло время очередной модернизации. Фотографии рестайлингового исполнения опубликовал местный Минпром: судя по ним, отличия от обновленного в прошлом году «американца» станут еще серьезнее.
Внешность кроссовера Ford Explorer переработана в соответствии с актуальной китайской модой. Новые более тонкие фары с горизонтальным рисунком соединены световой полосой. Составленной из крупных брусков решетке радиатора уменьшили высоту и добавили углов. Бампер лишился рельефных воздухозаборников, получив взамен более лаконичный дизайн и дополнительные черные акценты. Боковины, видимо, останутся прежними. На корме установлен щедро сдобренный серебрянкой бампер со скрытыми выхлопными патрубками. Анонсированы колеса с обновленным дизайном, а за доплату предложат двухцветную окраску с черной крышей.
Согласно сертификационным данным, размеры обновленного кроссовера Ford Explorer практически не изменились: длина — 5064 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1790 мм, а колёсная база — 3025 мм. Под капотом по-прежнему установлен турбомотор 2.3 Ecoboost мощностью 289 л.с. На нынешнем дореформенном Эксплорере этот двигатель развивает 445 Нм крутящего момента, сочетаясь с десятиступенчатым «автоматом» и безальтернативным полным приводом. Максимальная скорость — 200 км/ч. Вряд ли во время косметического рестайлинга силовой агрегат будет существенно переработан.
Полноценной премьеры и рыночного дебюта модернизированного Ford Explorer в Китае ожидают в первом квартале следующего года.

