-1.1 C
Мюнхен
Суббота, 27 декабря, 2025

Что ты такое, iCaur V27? Первое знакомство с гибридным SUV новой марки :: Autonews

Must read

Autonews.ru посетил закрытую презентацию iCaur V27 — гибридного кроссовера китайского бренда, ранее в России не представленного. Давайте знакомиться.

Что за марка iCaur?

iCaur — это российское название китайского бренда iCar — суббренда известного в России и мире автоконцерна Chery. Но в отличие от головной марки, выпускающей довольно консервативные модели, iCaur специализируется на продукции, ориентированной на молодую и прогрессивную аудиторию потребителей. Что же она собой представляет? Рассмотрим на примере кроссовера V27.

С оглядкой на G-Class и Defender

С первого взгляда на iCaur V27 становится ясно, что при разработке дизайн-концепции художники опирались на новый Land Rover Defender, который задал квадратные тренды в автомобильной моде. При этом круглые светодиодные элементы в фарах передают привет легендарному Mercedes-Benz G-Class.

Впрочем, в данном случае заимствования не выглядят чем-то предосудительным — скорее наоборот. Китайцы разбавили востребованный у потребителей форм-фактор самобытностью.

iCaur V27 iCaur V27 (Фото: Autonews)

Спереди и сзади — массивные бамперы, при этом свесы короткие, а на пятой двери висит полноценная запаска. На презентации представители бренда подчеркнули, что автомобиль — не просто стилизованный под «вездеход» паркетник, а имеет самые настоящие внедорожные амбиции.

Габариты безрамного кроссовера:

  • длина — 5045 мм в версии с полноразмерным запасным колесом на двери,
  • ширина — 1976 мм,
  • высота — 1894 мм,
  • колесная база — 2900 мм.

Заявлено, что iCaur V27 обладает дорожным просветом 220 мм и может преодолевать подъемы до 60%.

iCaur V27 (Фото: Autonews)

Логичный вопрос: если это внедорожник, где «кенгурятник», лестница на крышу и прочие атрибуты «проходимца»? Ответ мы получили мгновенно: для iCaur V27 предусмотрен обширный каталог аксессуаров, который позволит кастомизировать автомобиль под конкретные задачи, включая вылазки далеко за пределы асфальта.

Просто, но функционально

Внутри iCaur V27 производит приятное впечатление. Высокая посадка, хороший обзор и широкая площадь остекления.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)

Материалы отделки выглядят респектабельно, однако пластик мог бы быть и более качественным. Как и у большинства современных китайских автомобилей, основное управление сосредоточено в центральном сенсорном дисплее. Хотя и ключевые функции продублированы физическими кнопками. Спасибо.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)

А вот куда менее приятный сюрприз: задний стеклоочиститель активируется только через меню сенсорного экрана. Ни я, ни подошедший представитель бренда так и не смогли включить его с подрулевого переключателя. Надеемся, что к полноценному дебюту вопросов уже не возникнет.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)

К слову, на проблему тут же отреагировали, обещав передать информацию в головной офис в КНР. В общем, «допилят» — поверим на слово.

К мультимедийно-развлекательной системе претензий нет. Работает быстро, без глюков. И что особенно приятно — есть полноценный и качественный перевод на русский язык.

iCaur V27 (Фото: iCaur)

Сверху — панорамная крыша. Хотя она скорее условная: по центру проходит широкая вставка, в которую на конвейере должна быть интегрирована подсветка. Пока ее нет.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)

Оцинковка и техническая начинка

Один из ключевых вопросов к представителям бренда — есть ли оцинковка? Ответ оказался одновременно обнадеживающим и тревожным. Планируется оцинковывать весь кузов, за исключением крыши и, возможно, капота. При этом представители марки внимательно отнеслись к замечанию, записав пожелания в блокнотик.

Объем багажника на презентации не раскрыли. Но из-за высокого пола в него получится погрузить лишь два крупных чемодана и пару сумок. Причина проста — под полом прячется электромотор, съедающий пространство.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)

Под капот тоже ничего положить не получится. iCaur V27 — гибрид, и в моторном отсеке размещен 1,5-литровый турбодвигатель. Он работает исключительно как генератор, не имея механической связи с колесами. Общий запас хода заявлен на уровне 800 километров, а пиковая мощность 462 л.с. До первой сотни кроссовер разгоняется за 5,9 с.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)

В современном внедорожнике хотелось бы видеть пневмоподвеску с возможностью регулировки клиренса. Но здесь безальтернативно используются пружины. Зато геометрия позволяет все те же 220 мм клиренса и уверенное преодоление подъемов до 60%.

Плюсы и минусы

Делать окончательные выводы о машине пока рано. Слишком много нюансов, которые мешают целостному впечатлению. Часть опций пока не работает, сзади просторно, но нет элементарного столика, да и одного порта Type-C в дороге будет явно недостаточно.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)

При этом одно можно сказать точно: автомобиль интересный. И если к моменту полноценного российского запуска удастся устранить основные огрехи, включая посредственную подгонку элементов и кузовных панелей, то iCaur V27 вполне может стать любопытной альтернативой тому же Defender, который официально не представлен, а варианты из параллельного импорта выглядят недосягаемо. К слову, цен на V27 пока тоже нет. Остается надеяться, что ужасающими они не станут.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)

Читайте также:

  • Не завидуй, УАЗ! Первый тест рамного BAW 212 в исполнении для России
  • УАЗ «Патриот» — 2026. Первый тест обновленного внедорожника с дизелем
  • Дешевле некуда. Тест нового Evolute i-Joy — самого бюджетного электрокара

Авторы ТегиАлексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews

- Advertisement -spot_img

More articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest article