-1.5 C
Мюнхен
Пятница, 26 декабря, 2025

Более 7,7 тыс. организаций присоединились к проекту «Зима в Москве» — РБК Отрасли

Must read

Фото: пресс-служба

Предприниматели Москвы активно участвуют в проекте «Зима в Москве», используя его для продвижения своих брендов и привлечения клиентов. К проекту уже присоединились более 7,7 тыс. организаций. «Зима в Москве» предоставляет бизнесу возможность стать равноправным партнером столицы, организуя мероприятия на своих площадках или локациях проекта. Стать партнером можно на специальной странице «Время возможностей для бизнеса».

Ключевыми площадками для бизнес-интеграций и долгосрочного сотрудничества являются парки Москвы. Летом там было реализовано более 38 партнерских проектов с российскими брендами и компаниями для повышения узнаваемости и взаимодействия с аудиторией. Например, компания «Вкусвилл» создала пикниковые зоны в парках, предлагая аренду товаров и продажу продуктов. В зимнем сезоне она продолжает сотрудничество, открыв торговые точки на катках.

Другие компании также реализуют интересные проекты: ПИК создала зону зимнего отдыха с лыжным прокатом в парке «Серебряный бор», а Rostic's организовала новогодний квест в парке «Ходынское поле». Девелопер «22/11» добавил керлинговую площадку в парке Фили, а «Яндекс Пэй» оборудовал «Станцию тепла» на катке в парке Горького. В парке «Музеон» компания «Авиасейлс» установила кормушки для птиц, поддерживая экологическую инициативу.

Более 7,7 тыс. организаций присоединились к проекту «Зима в Москве»Фото: пресс-служба

Среди крупных партнеров сезона — «Роснефть», Альфа-банк и «Яндекс Маркет». Так, фестиваль «Маркет маркета», организованный «Яндекс Маркетом», стал частью новогодних событий в Москве. На Болотной набережной представлены товары локальных брендов, что помогает бизнесу расширить аудиторию и увеличить продажи как в офлайне, так и через приложение. Покупатели могут поддержать местные бренды и найти уникальные товары.

Также в проекте участвует магазин «Мосоптика», основатель которого Александр Багров отметил, что участие в проекте помогает увеличить продажи и привлечь новых партнеров. Компьютерная академия «Топ» проводит бесплатные мастер-классы по созданию игр для детей, помогая развивать их навыки и интерес к программированию.

Напомним, что в летнем сезоне было реализовано более 450 партнерских проектов с участием 1,9 тыс. компаний. Общий объем инвестиций составил 2,1 млрд руб. Проект «Зима в Москве» объединяет усилия города и бизнеса, создавая новые возможности для развития экономики столицы и туризма.

- Advertisement -spot_img

More articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest article