Главная » 2014 » Февраль » 7 » В Восточном Казахстане намерены улучшить качество медицинского обслуживания

В Восточном Казахстане намерены улучшить качество медицинского обслуживания

30.03.2014
Автор: Denomen
Комментарии: 0
Просмотров: 106
В Восточном Казахстане намерены улучшить качество медицинского обслуживания. Об этом стало известно на отчетном заседании управления здравоохранения ВКО. Решение проблемы нехватки квалифицированных кадров - одна из основных задач управления здравоохранения ВКО. В прошлом году была собрана информация о студентах, обучающихся в медицинских вузах Восточного Казахстана и других регионов страны, чтобы по окончании учебы привлечь их на работу в родные края. Желающих начать карьеру врача в ВКО оказалось более двухсот человек. Кроме того, четыре молодых специалиста после получения диплома прибудут из других областей. Несмотря на то, что обеспеченность врачебными кадрами в Восточно-Казахстанской области выше, чем в республике в целом, проблема все еще остается. Как отметил аким ВКО Бердыбек Сапарбаев, это корень проблем низкого качества медобслуживания, порождающий жалобы населения. И реакция должна быть соответствующей. – Не зря 38 процентов недовольства среди населения относится именно к сфере здравоохранения, – отметил Бердыбек Сапарбаев. – Не хватает кадров, из-за этого очереди в лечебных учреждениях, потому что на одного врача масса больных. Вот и страдает качество лечения. Надо сделать анализ, составить договор с учебными учреждениями о подготовке тех, кто нам требуется. Почему мы, имея свой медицинский университет, не имеем достаточного количества врачебных кадров? В прошлом 63 молодых специалиста получили подъемные средства от ста двадцати тысяч тенге до полумиллиона. 55 врачей обеспечены жильем. Впервые за много лет восточно-казахстанское здравоохранение может похвастать превалированием прибыли кадров над убылью в другие регионы. Подводя итоги заседания, аким ВКО сказал, что руководителю управления здравоохранения необходимо отвечать на критику, а также принимать меры по устранению нарушений в учреждениях, чтобы была реакция на недовольства граждан.

Гульмира Асипова

Источник: http://altaynews.kz/

Комментарии

Код *: